30% интернет-магазинов готовы отдать логистику на аутсорсинг

«Предпринимателям невыгодны задержки в перечислении средств покупателей, долгий возврат отказов и, конечно, цена логистических услуг. Но если в пределах своего города интернет-магазин еще может выстроить экономически эффективную службу доставки, то для продаж в регионы и тем более за рубеж понадобятся подрядчики. Кроме того, для создания собственной курьерской службы нужны не только курьеры, но и IT-решения для автоматизации процесса», – рассуждает генеральный директор курьерской компании City Express Алексей Кичатов.
По его словам, сейчас каждый оператор формирует свой собственный набор сервисов в зависимости от потребностей его потенциальных клиентов, а фулфилмент-операторы, предлагающие нестандартные условия, находятся в более выигрышной позиции, так как в современных условиях интернет-магазины идут по пути расширения торговой матрицы. Автор: Татьяна Симонова