Перевалка угля в Вентспилсе сокращается

Согласно статистике Министерства сообщений Латвии, в январе 2018 года в Вентспилсском порту обработали 156 тыс. т угля против 605 тыс. т в январе 2017-го (-74,2%). В Рижском порту в январе 2018 года перевалили 888,5 тыс. т угля против 1,2 млн т в январе 2017-го (-26,7%).
Скачок в перевалке и транспортировке угля впервые зафиксировали в Латвии весной 2017 года. Среди основных причин снижения объемов в сторону латвийских портов называют ограничения отправок со стороны ОАО «РЖД». Автор: Наталия Вострухова

Мультимодальный маршрут до ростовского аэропорта Платов запустят к чемпионату мира 2018 года

Платов – первый в России аэропорт, построенный с нуля со времен распада СССР, открылся 7 декабря 2017 года. С первых дней его работы были отмечены недоработки с транспортной доступностью аэропорта, расположенного в 30 км от Ростова-на-Дону. Добраться до него можно лишь на маршрутке, такси или на личном транспорте, что не всегда удобно или дорого.
«Планируется организация мультимодального сообщения, связывающего аэропорт Платов с Ростовской агломерацией. Логистика планируемых маршрутов заключается в перевозке пассажиров пригородными поездами от станций Ростов, Таганрог, Батайск до Новочеркасска, далее планируется пересадка на автобус до аэропорта Платов. Запуск тестового маршрута запланирован на май 2018 года», – сказал В. Пястолов.
По его словам, продолжительность поездки из Ростова-на- Дону до Платова должна составлять менее 2 ч. «Продолжительность общего времени поездки из Ростова-на-Дону должна составить менее 2 ч, а по железной дороге от станции Сельмаш – не более 40 мин.», – добавил он.
Первый в истории России домашний чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи турнира примут Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Сочи. В Ростове-на-Дону пройдут пять матчей ЧМ-2018: четыре игры группового этапа и один матч 1/8 финала. Известно, что на «Ростов-Арене» сыграют сборные Бразилии, Швейцарии, Саудовской Аравии, Южной Кореи, Мексики, Исландии и Хорватии.

Транспортные предприятия Украины сокращают объемы грузоперевозок

По информации ведомства, грузооборот предприятий транспорта сократился на 9,3% – до 25,7 млрд т-км. При этом железнодорожные грузоперевозки сократились больше других видов транспорта, на 13,4% – до 22,7 млн. т. В том числе перевозки грузов во внутреннем сообщении и на экспорт снизились на 5,2% – до 21,4 млн т. По номенклатуре грузов железнодорожные перевозки каменного угля снизились на 30,7%, кокса – на 18,3%, нефти и нефтепродуктов – на 26,4%, химических и минеральных удобрений – на 20,5%, зерна и продуктов перемола – на 12,5%, черных металлов – на 7,7%, лесных грузов – на 5,6%. Вместе с этим перевозки железной и марганцевой руды увеличились на 8,5%, цемента – на 12,2%, лома черных металлов – на 21,3%, строительных материалов – на 47,5%. За первый месяц текущего года грузоперевозки автомобильным транспортом выросли на 11,5% – до 12,5 млн т. Грузоперевозки авиационным транспортом увеличились на 25%. Автор: Екатерина Борисова

«Байкал Сервис» в Красноярске увеличил грузооборот в 7 раз с 2011 года

22 февраля исполнилось 7 лет с образования в Красноярске филиала транспортной компании «Байкал Сервис». За время работы подразделение в несколько раз увеличило свои производственные показатели.

Читать далее «Байкал Сервис» в Красноярске увеличил грузооборот в 7 раз с 2011 года

Спецслужбы и специалисты 16 часов искали радиоактивный контейнер, потерявшийся при транспортировке на Ямале

«Оборудование, в том числе контейнер с цезием-137, перевозилось с места проведения работ на склад радиоактивных веществ. Перевозка осуществлялась спецтехникой, приобретенной в январе этого года», – отметил собеседник агентства.
По его словам, спецтехника оказалась бракованной: ящики, где находится контейнер, были плохо сварены, их нижняя часть отпала в процессе езды.
Размер контейнера относительно небольшой – порядка 18 см в диаметре. Пропажа кейса обнаружилась в тот момент, когда спецтехника прибыла к месту назначения. «Несколько наших бригад с дозиметрами выехали на поиски контейнера. Поиски велись вместе со спецслужбами: полицией, ФСБ и другими», – отметил представитель «Ямалпромгеофизики».
Спустя 16 часов поисков удалось выяснить, что опасный груз подобрал водитель ехавшей следом машины.
«
Сегодня в два часа ночи мы получили контейнер обратно», – сообщил собеседник агентства.
Он добавил, что в результате инцидента превышение радиационного фона не допущено.

«Байкал Сервис»: доставка до дверей цирка на Цветном

21 февраля саранский филиал транспортной компании отправил артистичный груз.

Своим перевозчиком компанию выбрали организаторы циркового шоу под руководством знаменитых укротителей Багдасаровых, завершившие гастроли в Саранске. Обратно в Москву поехало более 700 кг циркового оборудования и реквизита. Груз будет доставлен точно по адресу — в знаменитый цирк Никулина на Цветном бульваре.

Читать далее «Байкал Сервис»: доставка до дверей цирка на Цветном

Импорт продукции латвийской лесной отрасли за год вырос на 10%

55,9% импорта продукции лесной отрасли (годом ранее – 55,2%) составили древесина и изделия из нее, которых в Латвию ввезено на €457,57 млн. По сравнению с 2016 годом импорт древесины и изделий из нее увеличился на 12%.
Пиломатериалов было ввезено на €139,378 млн (+23,9%), что составляет 17% общего импорта лесной отрасли, кругляка – на €72,998 млн (-8,5%), что составляет 8,9% от всего импорта, фанеры – на €52,793 млн (+52,4%), что составляет 6,5% импорта.
Бумаги, картона и изделий из них в Латвию было ввезено на €281,255 млн, что составляет 34,4% общего объема импорта и на 8,5% больше, чем в 2016 году.
Из Литвы ввезено продукции лесной отрасли на €163,001 млн (19,9% общего импорта), из России – на €102,568 млн (12,5%), из Эстонии – на €97,771 млн (11,9%).
Импорт из Литвы по сравнению с 2016 годом вырос на 22,5%, из России – на 9,7%, из Эстонии – на 2,3%.
В 2016 году Латвия импортировала продукции лесной отрасли на €740,025 млн.

ВаниноТрансУголь сможет расширить номенклатуру переваливаемой продукции

«Наша компания не будет ограничиваться только добычей угля. В следующем году мы будем проводить ребрендинг как горнорудная компания. В Южной Якутии находятся большие запасы минеральных удобрений, железной руды, золота. Здесь есть чем заниматься. Уголь – это наш первый опыт», – заявил глава УК «Колмар» Сергей Цивилев.
В настоящее время компания реализует на Дальнем Востоке три крупных инвестпроекта: строительство ГОК «Денисовский» и ГОК «Инаглинский», а также специализированного терминала «ВаниноТрансУголь» в Хабаровском крае, который является резидентом свободного порта.
Также «Колмар» планирует расширять географию поставок угольной продукции. В настоящее время уголь поставляется в Китай и Японию. В перспективе – организация поставок в Корею, Вьетнам, Индию. «Во все эти страны мы поставили промышленные партии в несколько кораблей, чтобы можно было сделать ковку стали. Пока они не приготовят конечный продукт, они не принимают решение, работать на этом угле или не работать. Практически все, кому мы поставляли промышленные пробы, согласились с нами работать», – проинформировал С. Цивилев.
После запуска Денисовской обогатительной фабрики «Колмар» увеличит выпуск концентрата на 3 млн т в год. В планах ввести еще одно аналогичное предприятие, которое должно производить 7 млн т концентрата. Автор: Павел Белов

€23,4 млрд вложат в транспортную систему стран ЕС

Об этом стало известно в рамках международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа». 20 февраля форум начал работу в Вене.
Фонд сплочения Европы оказывает поддержку инфраструктурному развитию всех видов транспорта на территории ЕС.
Международный железнодорожный бизнес-форум под брендом 1520 впервые проходит на территории ЕС. Организатором выступила компания «Бизнес Диалог», ключевые партнеры форума – ÖBB Holding и ОАО «РЖД». Автор: Александр Солнцев

Проектирование Северного обхода Астрахани завершат в 2018 году

По информации областного министерства строительства и дорожного хозяйства, проект Северного обхода Астрахани включает в себя несколько дорожных развязок и третий в городе мост через Волгу. Планируется, что он будет двухъярусным: по нижнему ярусу будет осуществляться движение в сторону Москвы, по верхнему – в сторону Атырау (Казахстан). Общая длина моста составит 1,847 тыс. м, протяженность обхода – более 12 км.
«Сейчас заканчиваем проектирование самого перехода через Волгу. В середине года, я надеюсь, он (проект. – Прим. ТАСС) будет завершен. Как пройдет экспертизу, появится уже реальный проект. Приблизительная стоимость объекта – 25 млрд руб., с подходами [к мосту] – около 30 млрд [руб.], но этот проект важен для развития транспортных коридоров Север – Юг и Запад – Восток (коридор Е40, который соединяет Казахстан, Азербайджан, Иран. – Прим. ТАСС)», – сказал А. Жилкин.
По его словам, проект реализуют с привлечением частных инвестиций. Сейчас этот вопрос прорабатывается совместно с Министерством транспорта РФ.
Ранее сообщалось, что строительство Северного обхода позволит решить сразу несколько глобальных задач. Во-первых, после его введения в эксплуатацию можно будет начать капитальный ремонт действующего автодорожного моста (всего в Астрахани два моста через Волгу, если сейчас начать ремонт одного из них, город встанет в пробке). Во-вторых, поток транзитного транспорта, в том числе с крупногабаритными грузами, больше не будет проходить через городские дороги – машины будут идти в обход, не заезжая в Астрахань. Строительство Северного обхода позволит сократить путь между берегами Волги до 10–12 км, а для транзитного транспорта – до 15–20 км.
Н. Патрушев провел в Ростове выездное совещание, посвященное обеспечению информационной безопасности государственных систем и сетей связи. На совещании присутствовали полпред президента РФ в Южном федеральном округе (ЮФО) Владимир Устинов, представители федеральных министерств и ведомств, главы регионов в составе ЮФО.