«Аэрофлот» информирует о процедуре возврата средств за невыполненные перевозки на рейсах «Трансаэро»

В связи с решением Росавиации Минтранса России Об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» с 26.10.2015, а также в соответствии со взятыми на себя обязательствами перед пассажирами «Трансаэро», чьё путешествие начинается и/или заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках сети маршрутов Группы «Аэрофлот», Аэрофлот информирует о процедуре вынужденного возврата пассажирам провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки на рейсах «Трансаэро». Об этом говорится в сообщении Аэрофлота.

Следующие категории пассажиров, имеющие авиабилеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро», оформленные по возвратным и невозвратным тарифам, для возмещения затрат могут действовать исключительно следующим образом – сдать авиабилеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки: пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается после 15.12.2015; пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается до 15.12.2015, но заканчивается после 15.12.2015; пассажиры, имеющие на руках билеты на рейсы в пункты на Украине и обратно на даты от 25.10.2015 и позже; пассажиры, чья перевозка в рамках всего авиабилета начинается или оканчивается в одном из следующих пунктов:

— Торонто при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 23.10.2015;

— Костанай, Бухара при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015;

— Кокчетав, Кызылорда, Пафос, Римини, Аликанте, Лиссабон, Овда, Гоа, Коломбо при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 26.10.2015.

«Возврат провозной платы в соответствии с представленными выше условиями в добровольном порядке могут осуществить: пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается и заканчивается до 15.12.2015, но один или несколько рейсов в рамках оформленной перевозки был отменен перевозчиком в соответствии с собственным решением», — отметили в Аэрофлоте.

Для перевозок, оформленных за рубежом во всех случаях возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet установленного образца. Заявка на возврат провозной платы принимается в бумажной форме в представительствах «Трансаэро» за рубежом. Адреса представительств авиакомпаний размещены на официальном веб-сайте перевозчика: http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices/ Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе обращения http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices/ Срок рассмотрения заявки – 30 рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявки, в случае подтверждения прав требования возврата провозной платы, стоимость неиспользованной части перевозки, а также неиспользованные таксы и сборы, будут возвращены пассажиру в представительстве «Трансаэро», куда была подана заявка.

«Аэрофлот подтверждает свои обязательства по обеспечению перевозки пассажиров «Трансаэро», чье путешествие начинается и заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках маршрутной сети Группы «Аэрофлот». Для обеспечения дополнительного информирования пассажиров «Трансаэро» на главной странице сайта перевозчика заработала обновленная версия онлайн-сервиса проверки статуса бронирования http://info-services.transaero.ru/status«, — говорится в сообщении авиакомпании.