«Аэрофлот» закупит дорожные наборы и тапочки на 740 млн рублей

«Аэрофлот» планирует закупить дорожные наборы и тапочки для пассажиров рейсов бизнес-класса на сумму около 740 млн рублей, следует из материалов компании. Об этом пишет Интерфакс.

Победитель соответствующей закупочной процедуры должен будет сам разработать дизайн продукции, используя символику «Аэрофлота», и изготовить ее. Так, за поставку 1,46 млн дорожных наборов, включающих косметичку, маску для глаз, крем для рук и лица, расческу, зубную щетку и пасту для пассажиров рейсов продолжительностью от 3 до 6 часов «Аэрофлот» готов заплатить до 363,1 млн руб. (максимальная цена договора). Аналогичные наборы в количестве 700 тыс. штук для пассажиров дальнемагистральных рейсов (от 6 часов) перевозчик может приобрести за 272,8 млн руб.

2,16 млн тапочек «из мягкого текстильного/трикотажного полотна» «с рельефным узором в корпоративных цветах «Аэрофлота» для пассажиров бизнес-класса на рейсах от 3 часов могут обойтись авиакомпании в 100,7 млн руб. «Коммерческое предложение формируется на 25 месяцев с декабря 2016 года по декабрь 2018 года включительно», — говорится в материалах.

Заявки на участие в закупке принимаются до 31 августа, они будут рассмотрены 1 сентября. Итоги планируется подвести 8 сентября.

Ранее сообщалось, что кейтеринговая «дочка» «Аэрофлота» — компания «Аэромар» — ищет поставщика 17,4 млн влажных полотенец для пассажиров бизнес-класса материнской компании и готова заплатить за заказ до 303,8 млн руб. Кроме того, до 583 млн руб. «Аэромар» отдаст за поставку мороженого для пассажиров эконом-класса рейсов «Аэрофлота», длительность которых превышает 6 часов.