«Аэрофлот» занял второе место в рейтинге социальной ответственности среди топ-100 российских компаний

Аэрофлот занял по итогам мая второе место по уровню социальной ответственности в российском большом бизнесе. Рейтинг составлен Агентством политических и экономических коммуникаций на основе опроса, в котором приняли участие 40 известных экспертов. По традиции оценка проводилась для 100 наиболее крупных отечественных компаний, сообщает пресс-служба Аэрофлота.

«Ведущая авиакомпания России поднялась на две ступени по сравнению с рейтингом за апрель. Получив 9,3 балла из 10 возможных, Аэрофлот идет практически вровень с лидером рейтинга – ОАО «РЖД». При этом он опережает группу мощных компаний топливно-энергетического комплекса во главе с «Газпромом». Эксперты объясняют укрепление позиций Аэрофлота в рейтинге, прежде всего, запуском программы единых низких тарифов на собственные рейсы в города Дальнего Востока (Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск), Калининград и Крым. Этот шаг является составной частью стратегии Аэрофлота по повышению доступности авиапутешествий и мобильности россиян с самым разным уровнем достатка», — рассказали в Аэрофлоте.

Также большой резонанс в России получила акция бесплатных перевозок для ветеранов Великой Отечественной войны, которая в этом году по случаю 70-летия Великой Победы проведена Аэрофлотом с уникальным размахом. «Аэрофлот, являясь ведущей авиакомпанией России, придает особое значение социальной составляющей своей деятельности, последовательно поддерживая различные благотворительные организации и содействуя проведению собственных акций и мероприятий», — отметил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.