АО «ФГК» увеличило объем перевозок руды на Октябрьской железной дороге

В июле 2016 года АО «ФГК», по итогам производственной деятельности, увеличило перевозки железной и марганцевой руды в полувагонах Компании на полигоне Октябрьской железной дороги в 2 раза до более 700 тыс. тонн в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Благодаря разработке и применению эффективных логистических схем, а именно отправлению полувагонов АО «ФГК» с каменным углем по закольцованному маршруту из Кузбасского региона по Западно-Сибирской железной дороге в Мурманск, мы гарантировали погрузочный ресурс для нужд АО «Ковдорский ГОК», продукция которого перевозится как на внутренний рынок, так и на экспорт в страны Европы и Азии», – пояснил заместитель коммерческого директора – начальник Департамента по перевозкам грузов в полувагонах АО «ФГК» Павел Станиславский.

На Октябрьской железной дороге АО «ФГК» обеспечивает полувагонами горно-рудные предприятия для перевозки железорудного концентрата в адрес ПАО «Северсталь» на станцию Череповец Северной ж.д., апатитового концентрата для нужд АО «МХК «ЕвроХим» на станцию Белореченская Северо-Кавказской ж.д., а также железной руды в Китай через погранпереходы Забайкальск Забайкальской ж.д. и Гродеково Дальневосточной ж.д.

Кроме того, на Октябрьской железной дороге применена схема закольцовки инновационных полувагонов АО «ФГК» для вывоза продукции АО «Ковдорский ГОК» в Мурманский порт для перевалки и дальнейшей отправки на рынки Европы, Китая и других стран.