Austrian Airlines потратит 25 млн. евро на обновление салонов самолетов Airbus семейства А320

Austrian Airlines последовательно реализует стратегию роста, которая была представлена в мае этого года. Об этом рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Ключевыми элементами стратегии стали: инвестиции в бортовой сервис и воздушный флот, расширение сети дальнемагистральных маршрутов и новая тарифная модель для европейских рейсов. С 1 октября национальный авиаперевозчик Австрии уже не делит пассажиров только на эконом- и бизнес-класс, но предоставляет им гораздо большую свободу выбора.

«Первые результаты показывают, что необходимость в новой тарифной политике назрела уже давно. Обновлённые ценовые предложения связывают нас с новыми группами пассажиров, которые ставят во главу угла стоимость билета, например, с путешественниками на выходные», – объясняет коммерческий директор Austrian Airlines, Андреас Отто.

Спустя три месяца после начала продаж билетов в рамках новой тарифной концепции, Austrian Airlines проанализировала предпочтения пассажиров европейских рейсов: 54% из них выбрали тарифы LIGHT, включающие только перевозку ручной клади (до 8 кг). Лишь четверть из этих пассажиров доплатили за провоз багажа. Вторыми по популярности стали тарифы CLASSIC, включающие бесплатный провоз багажа (1 место до 23 кг) – их выбрали 43% европейских пассажиров Austrian Airlines. Предложения бизнес-класса выбрали 2% пассажиров (в годовом эквиваленте, примерно 188,000 человек). Авиакомпания воспринимает эти цифры не только как признание целесообразности новой тарифной концепции, но и как сигнал для улучшения продукта бизнес-класса, чтобы привлечь высокодоходные категории пассажиров.

“Наш обновленный бизнес-класс стал очень привлекательным для пассажиров на дальних перелётах – в отличие от континентального флота. В таком случае, мы просто обязаны инвестировать в существенное улучшение своего продукта”, – добавляет г-н Андреас Отто.

В октябре-2015 Austrian Airlines приступила к работам по обновлению салонов во всех своих 29 самолётах Airbus A319, A320 и A321. Будет проведена полная смена компоновки, которая обойдётся авиакомпании в 25 миллионов евро и завершится к 2017 году.

«При расширении своей маршрутной сети Austrian Airlines планирует фокусироваться на дальнемагистральных и туристических маршрутах – всё, чтобы компенсировать сезонный дисбаланс между летним и зимним пассажиропотоком. Особое внимание авиакомпания уделяет росту на североамериканском направлении. После открытия рейсов в Чикаго в 2013 году и в Ньюарк в 2014, австрийский авиаперевозчик объявил об очередном новом маршруте – Майами. На своих рейсах в/из Майами Austrian Airlines планирует перевозить до 100,000 пассажиров ежегодно. В оставшиеся месяцы 2015 года на вновь открытые рейсах будет перевезено до 20,000 пассажиров. Всего же рост пассажиропотока на североамериканских рейсах авиакомпании в 2015 году составит 50,000 человек», — отметили в авиакомпании.