Авиакомпания «Белавиа» получила первый самолет Boeing 737-800 в новой ливрее

Boeing и «Белавиа», национальная авиакомпания Белоруссии, отметили поставку первого Next-Generation 737-800, полученного напрямую от производителя. Самолет, окрашенный в новую запоминающуюся ливрею, выполнил перегонный полет и приземлился в Минске.

Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности. Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства, – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). Главным новым элементом белорусской авиакомпании «Белавиа» выступает традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.

«Белавиа» выбрала 737-800 с учетом поставленных авиакомпанией коммерческих задач: экономической эффективности и максимальной дальности полета в страны Европы и Центральной Азии. Дальность полета 737-800 на 320 км больше, чем у конкурирующих моделей, а расход топлива при этом ниже на 5 процентов. Новые Boeing 737-800 полностью отвечают целям авиакомпании по развитию сети маршрутов и снижению себестоимости перевозок. Данный тип самолета имеет увеличенную дальность полета и высокую топливную эффективность. «Белавиа» рассчитывает, что увеличение количества воздушных судов данного типа позволит продолжить осуществление стратегии компании по планомерному снижению цен на авиаперевозки. Благодаря высокому уровню надежности и сокращению потребления авиатоплива Boeing 737-800 позволяет повысить эффективность эксплуатации воздушного судна и сократить выбросы углекислого газа.

«В своей работе авиакомпания «Белавиа» делает акцент на надежности и пунктуальности, – заявил генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров. – И чтобы в полной мере соответствовать нашим принципам, мы ориентировались на технические характеристики самолета. Поэтому с вводом в эксплуатацию 737 мы надеемся еще больше повысить наши показатели по регулярности вылетов и пунктуальности».

«Белавиа» подписала соглашение о покупке первых трех новых самолетов Boeing Next-Generation 737-800 в июне 2014 года. В рамках соглашения Boeing оказала авиакомпании поддержку в проведении ребрендинга, предоставляя руководству перевозчика консультации и обучение. Ребрендинг является частью плана авиакомпании по расширению парка воздушных судов и маршрутной сети.

«Мы очень рады, что Boeing 737-800, окрашенный в современную и весьма заметную ливрею, станет частью парка «Белавиа», – заявил Марти Бентротт (Marty Bentrott), вице-президент по продажам в России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке подразделения Boeing Commercial Airplanes. – Мы получаем истинное удовольствие от работы с настоящими авиационными профессионалами из «Белавиа» и надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества с авиакомпанией».