Авиакомпания «ВИМ-Авиа» привлечена к ответственности за нарушение прав пассажиров в аэропорту Симферополя

Крымская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о соблюдении прав пассажиров в международном аэропорту Симферополь во время длительной задержки в июле 2016 года авиарейсов № 344 и № 8718 сообщением Симферополь – Москва и Симферополь – Санкт-Петербург авиакомпании «ВИМ-Авиа». Время задержки составило 17 и 27 часов соответственно. Об этом сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры РФ.

«Установлено, что вопреки требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил представители авиакомпании «ВИМ-Авиа» не предоставили пассажирам указанных авиарейсов возможность размещения в гостинице за счёт средств перевозчика, несвоевременно обеспечили напитками и горячим питанием, а также не организовали размещение нуждающихся лиц в комнате матери и ребёнка», — отметили в прокуратуре.

В связи с выявленными нарушениями законодательства Крымской транспортной прокуратурой в отношении юридического лица — авиакомпании «ВИМ-Авиа» вынесены 2 постановления о возбуждении дел об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов).

Постановлениями руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю авиакомпания «ВИМ-Авиа» привлечена к административной ответственности и оштрафована. Работа по надзору за исполнением законодательства о соблюдении прав пассажиров продолжается.