Авторынок Санкт-Петербурга: «корейцы» растут в продажах [статистика]

KIA и Hyundai занимают соответственно первое и второе место в рейтинге продаж на авторынке Санкт-Петербурге в сентябре нынешнего года.

По данным исследования «Автостат Инфо», продажи этих брендов выросли за прошедший месяц на 4,3% и 14,8% соответственно в сравнении с сентябрем прошлого года.

В количественном выражении продажи марки KIA выросли в сентябре 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года с 883 до 921 единиц авто. За этот же период продажи Hyundai на местном рынке увеличились с 687 до 789 шт. Несмотря на рост продаж в сентябре, по итогам прошедших девяти месяцев текущего года ни KIA, ни Hyundai не смогли избежать падения показателей. За этот период относительно прошлого года продажи KIA сократились на 19,5%, с 7796 до 6275 единиц авто, а продажи Hyundai уменьшились на 14,3%, с6292 до 5390 шт.

Среди автомобильных марок, продажи которых выросли в сентябре на рынке Санкт-Петербурга, есть и BMW. В прошлом месяце на местном рынке было реализовано 305 автомобилей этой марки, на 13,4% больше, чем годом ранее – 269 шт. За первые три квартала текущего года продажи BMW на питерском рынке сократились на 35,6% в годовом выражении, с 3223 до 2076 единиц авто. Автомобили «УАЗ» также демонстрируют рост по итогам сентября. За этот период на питерском рынке было реализовано 57 машин марки «УАЗ», на 72,7% больше, чем годом ранее – 33 шт.

Показатели «УАЗ» выросли здесь и по итогам первых трех кварталов. В годовом сравнении прирост составил 36,4%, относительно аналогичного периода прошлого года показатели продаж выросли с 484 до 660 единиц авто. Отметим также, что в сентябре на местном рынке в несколько раз увеличились объемы реализации марки Geely. Относительно прошлого года прирост показатели бренда выросли с 37 до 75 единиц авто. Однако за период первых девяти месяцев 2015 года продажи Geely в Санкт-Петербурге сократились на 4,1%, с 386 до 370 единиц авто.