«AZUR air»: Продолжительные задержки носят единичный характер

25 октября 2016 года в аэропорту г.Екатеринбурга произошла задержка рейса ZF9643 Екатеринбург-Нячанг авиакомпании AZUR air. Задержка произошла в связи с технической неисправностью самолета. Авиакомпанией были немедленно приняты меры по устранению технической неисправности. Столь продолжительные задержки в практике авиакомпании AZUR air носят единичный характер, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Во время ожидания готовности самолёта пассажирам, в соответствии с Федеральными авиационными правилами, были предоставлены напитки, питание, а также гостиница.  С целью минимизировать время ожидания вылета и скорейшего исполнения своих обязательств перед пассажирами, руководство авиакомпании приняло решение использовать резерв. На данный момент рейс выполняется, пассажиры летят к месту отдыха.

«Необходимо отметить, что столь продолжительные задержки в практике авиакомпании AZUR air носят единичный характер, каждая такая задержка тщательно анализируется и принимаются безотлагательные меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем.  Авиакомпания предпринимает ряд усилий и мер для соблюдения регулярности полётов. В частности, в сентябре 2016 года по данным Росавиации, авиакомпания AZUR air была одним из лидеров по пунктуальности, выполнив все свои зарубежные чартерные рейсы с вылетами из России с регулярностью 98,2%. В октябре месяце более 1100 рейсов уже выполнены с регулярностью 97,4%», — отметили в AZUR air.

«Приоритет авиакомпании – безопасность полётов. Авиакомпания AZUR air приносит свои извинения пассажирам данного рейса за доставленные неудобства», — также заявили в авиакомпании.