«Белавиа» вносит заключительные штрихи в новую раскраску своих самолетов

«Белавиа» заканчивает выработку решения по поводу новой раскраски своих самолетов, сообщил сегодня генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров на мероприятии по случаю 20-летия со дня основания предприятия, передает корреспондент БЕЛТА.

«Вносятся заключительные штрихи, но не хотелось бы забегать вперед», — сказал руководитель авиакомпании. Осенью минувшего года Анатолий Гусаров отметил, что авиакомпания активно работает над ребрендингом.

«Сейчас активно продолжается работа по ребрендингу авиакомпании. Презентация будет в августе 2016 года с приходом нового Boeing 737-800 со стапелей завода, который находится в Сиэтле», — отметил руководитель авиакомпании.

Он обратил внимание, что ребрендинг предполагает не просто изменение раскраски самолетов, формы бортпроводников, летного состава, но и смену организации работы. Отдельное внимание будет уделено бортовому питанию. Boeing профинансировала разработку визуальной концепции ребрендинга «Белавиа», которая длительное время работает с двумя американскими компаниями, оказывающими помощь в ребрендинге. По информации гендиректора, первый из трех новых самолетов, которые прибудут в будущем году, приземлится в Минске в августе, второй — в сентябре, третий — в ноябре. Как сообщалось, поставка трех новых Boeing 737-800 для авиакомпании ожидается на год раньше обозначенной производителем даты.

Самолеты будут в компоновке экономкласса, они рассчитаны на 189 пассажиров. Авиакомпания планирует их использовать на уже существующих чартерных маршрутах. Высокая экономическая эффективность самолетов позволит снизить операционные издержки, а увеличенная дальность полета сделает возможным более долгие беспересадочные маршруты, в том числе на Тенерифе и в Дубай.