Единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги с начала 2016 года обработал почти 11,5 тыс. обращений грузоотправителей

По итогам 7 месяцев 2016 года в Единый клиентский центр ВСЖД поступило 11 337 обращений, было заключено 700 договоров.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка — порядка 4700 обращений, в которых было перевезено 1,35 млн тонн грузов. Популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов — 984 обращения, переадресовка грузов — 1011 обращений, выдача справок и проведение финансовых расчетов — 1327 обращений, консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами — 987 обращений.

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер», сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.