Hawaiian Airlines признали самой пунктуальной авиакомпанией в США

Авиакомпании США снизили процент задержанных рейсов в апреле 2016 года, в результате чего регуляторы получили меньше жалоб от недовольных пассажиров, говорится в отчете министерства транспорта США.  Об этом пишет Интерфакс.

В позапрошлом месяце 84,5% рейсов 12 крупнейших авиаперевозчиков страны прибыли по расписанию (то есть с задержкой не более 14 минут), по сравнению с 81,8% в апреле 2015 года.

Самой пунктуальной компанией стала Hawaiian Airlines, которая обслуживает маршруты с преимущественно благоприятными погодными условиями — 94,1% ее рейсов прибыли в пункты назначения вовремя. Показатель Delta Air Lines составил 90,3%.

Худший показатель у бюджетного перевозчика Sprint — более четверти рейсов компании (24,2%) прибывали с опозданием в апреле.

Американцы направили регуляторам 870 жалоб в позапрошлом месяце против 1083 за тот же месяц прошлого года. Отмечается, что авиакомпании США перевезли в минувшем апреле около 60 млн человек.