Информационное сообщение аэропорта «Внуково»: Опровержение информации об отказе в помощи пассажирам «AzurAir»

Пресс-служба аэропорта Внуково дает разъяснение к ситуации с пассажирами, которые должны были вылететь на Пхукет 28 октября 2015 г. в 19:05 авиакомпанией Azur Air из аэропорта Домодедово.

Более трехсот пассажиров должны были вылететь из Домодедово в Таиланд 28 октября 2015 г. в 19:05 авиакомпанией Azur Air («Катэкавиа»), однако по техническим причинам рейс был отменен.

Пассажиры были перевезены в аэропорт Внуково, поскольку появилась возможность отправить их на отдых авиакомпанией «Ай Флай» (IFly), базирующейся в аэропорту Внуково. Однако, несмотря на все предпринятые меры, перевозчик не получил разрешения властей Таиланда на пролет над территорией государства и не смог осуществить перевозку пассажиров за авиакомпанию Azur Air. Туристы были размещены в гостинице. Отметим, что 310 человек из 330 пассажиров — клиенты «Анекс Тур» (Anex Tour), который пообещал компенсировать туристам потерянные сутки. Чтобы узнать дальнейшую судьбу пассажиров, мы связались с туроператором, который сообщил, что вылет назначен на 00:10 30 октября 2015 г. самолетом Azur Air.

В общей сложности пассажиры провели в аэропорту Внуково около трех часов. За это время аэропорт Внуково оказал всю необходимую помощь пассажирам, совместно с авиакомпанией организовали бесплатную раздачу воды в бутылках, предоставили информационную поддержку и обеспечили сопровождение в автобусы до гостиницы, предоставленную перевозчиком.

Таким образом, сообщения некоторых СМИ о том, что в аэропорту Внуково пассажирам не оказали помощь, не соответствуют действительности.