Испанский авторынок в сентябре вырос на 14%

Испанский авторынок в сентябре увеличился на 13,9% и составил 79591 машину. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), это лучший результат за сентябрь с 2007 года.

По итогам девяти месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 11,5% и составили 874220 единиц. Благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на сохранение положительной динамики. Согласно прогнозу ANFAC, в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин.

Согласно данным ANFAC, самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в сентябре стал Volkswagen, который увеличил продажи на 15,3% до 6896 единиц. На втором месте идет Renault, реализовавшая 6515 автомобилей (+37,6%). Третью строчку занимает Peugeot, чей результат составил 5749 машин (+4,6%). Замыкают пятерку лидеров SEAT (4909 шт., +12,4%) и Opel (4740 шт., +0,2%).