Kia Sorento Prime: потянуло в премиум

На российском рынке новый Kia Sorento Prime — это не следующая генерация, а фактически самостоятельная модель, которая стала продаваться параллельно с нынешним Sorento.

Приставка Prime, намекающая на превосходство нового поколения Kia Sorento, скрывает, действительно, очень существенные изменения, которые произошли с кроссовером. И речь не только о более брутальной внешности, это абсолютно новая машина, и по оснащению, и по позиционированию, и по качеству.

Конечно, о премиальности говорить пока рано, хотя на презентации, рассказывая о новшествах Sorento Prime, представители Kia не раз обращались к этому образу.

Kia Sorento Prime хорош собой, бесспорно. И несмотря на то, что ощутимо «раздался» по сравнению с текущим поколением кроссовера. Длина машины увеличилась на 95 мм и теперь составляет 4 780 мм, но главное выросла колесная база на 80 мм до 2780 мм. Салон благодаря этому стал еще просторнее, и значительно увеличилось свободное пространство на втором и третьем рядах. Причем галерка предназначена не только для детей, взрослые пассажиры среднего роста туда умещаются и вполне могут потерпеть получасовую поездку. На втором ряду вольготно, кресла двигаются, меняется наклон спинки. Оптимальное положение сможет подобрать человек любого сложения и роста. Свободно и в ногах. Кстати, сиденья второго и третьего рядов можно сложить и получить ровную поверхность, попутно увеличив объём багажника до 1662 литров.

Не на что жаловаться водителю и переднему пассажиру. Для них не меньший простор во всех положениях. Удобные широкие кресла, подлокотники, уверенный обзор – все для дальних путешествий. Собственно, концептуально эта машина для этого и предназначена. По сравнению с Kia Sorento текущего поколения, интерьер стал заметно приличнее и дороже. Пластики мягкие (во всяком случае сверху), приятные, вставки на приборной панели теперь не удешевляют машину, а напротив, делают ее престижнее, на центральной консоли неплохой тачскрин-дисплей с понятным и удобным интерфейсом. Единственное, к чему я придрался, так это к слишком аскетичному оформлению нижней части центральной консоли. Небольшой блок управления климатической установки как-то выбивается из общего вида приборной панели. Хочется какого-то единства, а его нет. Но это, наверное, субъективщина.