Китайские компании приступают к мультимодальным перевозкам по МТК Приморье-2

Первая партия контейнеров с сельхозпродукцией проследовала из северо-восточной китайской провинции Цзилинь через пограничный переход Хуньчунь – Махалино и пришла в российский порт Зарубино. Там контейнеры отгрузили на судно, которое взяло курс на порт Нинбо, расположенный на юге Китая.
Наземную часть транспортировки организовала Jinlin Province Northeast Asia Railway Group (компания «Северо-Восточная Азия»), морскую – Marine Silk Road. Перевозки по МТК «Приморье-2» обещают стать регулярными.
Как сообщили в администрации Приморского края, по предварительным оценкам, ежегодный транзит по этому транспортному коридору к 2030 году составит до 15 млн т контейнерных и 22 млн т других грузов, в первую очередь зерна. Автор: Павел Белов