Клиентоориентированность – лучшая антикризисная стратегия

Лучшая антикризисная стратегия развития любой компании это клиентоориентированность, считает Дмитрий Лебедев, заместитель начальника департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД», о чем он сообщил в ходе пленарного заседания I Петербургского логистического семинара «Антикризисные стратегии для транспортных компаний».  

«Мы должны стать не просто перевозчиком и владельцем инфраструктуры. Наша задача провести реформирование компании и стать 4PL провайдером», — заявил Д. Лебедев. «Для повышения эффективности с точки зрения логистики были приобретены компании Gefco и создана структура «РЖД-Логистика», которые позволяют нам охватить практически все уровни логистического бизнеса. В частности, сегодня мы можем говорить о предоставлении таких услуг, как поезда по расписанию, что позволило в рамках программы перевезти почти 40 млн. тонн грузов по сети. Другой пример совместной работы нескольких видов транспорта это реализуемый проект по перевозке в общей сложности 40 тыс. тонн угля в адрес порта Раджин (КНДР)», — подчеркнул Д. Лебедев.

Важнейшая задача, которая сегодня стоит перед департаментом, заключается в каталогизации предоставляемых внешний и внутренних услуг, а также в улучшении координации между различными бизнес-блоками компании. По словам Д. Лебедева, сегодня необходимо вносить изменения в структуру и систему работы ОАО «РЖД», чтобы получить экономический эффект.

Печатная версия

Источник: РЖД-Партнер.ру