«Lexus» наращивает продажи в сегменте SUV [статистика]

По итогам сентября 2015 года на российском рынке, по данным исследования «Автостат Инфо», было продано 43 294 автомобиля класса SUV, на 22 921 единицу меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На фоне спада показателей в сегменте SUV марке Lexus удается не только избежать падения, но и увеличить свои продажи. Как известно из данных исследования «Автостат Инфо», в сентябре 2015 года продажи Lexus в сегменте SUV составили 1419 единиц авто, что на 242 шт. меньше, чем было продано за аналогичный период прошлого года – 1177 шт. Кроме того, за период первых трех кварталов 2015 года показатели продаж Lexus на рынке SUV выросли в годовом сравнении с 8483 до 11 424 единиц.

В сентябре текущего года среди моделей класса SUV, представленных в линейке Lexus, наибольший прирост показателей продемонстрировал Lexus NX. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи модели выросли с 47 до 846 единиц авто. Кроме того, в сентябре Lexus продал 119 единиц автомобилей GX, а также 149 внедорожников LX (годом ранее продажи этих моделей составляли 270 и 204 единиц соответственно). За отчетный период относительно сентября прошлого года с 656 до 305 единиц «просели» продажи модели Lexus RX. С учетом продаж с января по сентябрь включительно высокий прирост продаж демонстрирует модель NX, объемы реализации которой выросли в годовом сравнении с 47 до 7084 единиц.

Добавим, что продажи новых легковых автомобилей Lexus в России в сентябре 2015 года составили, по данным «Автостат Инфо», 1580 шт. Это на 6,3% меньше прошлогоднего показателя продаж – 1687 авто. За период с января по сентябрь включительно объемы реализации Lexus сократились на 4% в годовом сравнении, то есть с 13 415 до 12 874 авто.