МКЖД позволит снизить пассажиропоток на радиальных линиях метро на 20%

Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) после запуска и интеграции с метрополитеном позволит снизить пассажиропоток на радиальных линиях метро на 20%, а пассажиропоток на некоторых вокзалах — на 40%, сообщил на бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов.

«Мы сейчас работаем над формированием единого билета метрополитена и Московской кольцевой железной дороги и рассчитываем, что более половины пассажиропотока к нам придет из метро», — сказал Р.Латыпов.

По его словам, это позволит снизить особо загруженные радикальные линии метрополитена. «В частности, пассажиропоток на Таганско-Краснопресненскоой линии снизится на 15%, а на Курском вокзале — на 40%», — отметил Р.Латыпов.

«Также значительно снизится пассажиропоток на Ярославском вокзале за счет ярославского транспортно-пересадочного узла (ТПУ) и за счет того, что пассажиры смогут переходить в систему метрополитена раньше», — сказал Р.Латыпов.

Чиновник отметил, что ГУП сейчас активно работает над интеграцией единого билета МКЖД и метрополитена, но с этим возникает много сложностей, поскольку различны фискальное и налоговое законодательство.