На Пхукете самостоятельным туристам отказали в регистрации на чартер

Десятки москвичей застряли в аэропорту Пхукета. Туристы обратились в редакцию телеканала «Москва 24″ и рассказали о своей проблеме.

Люди должны были отправиться в Москву пару часов назад. У них на руках есть билеты авиакомпании «Россия», но попасть в самолет, как утверждают потерпевшие, смогли только клиенты одной из туркомпаний, у которых были пакетные туры, а самостоятельным туристам отказали в регистрации. 

Причина якобы в том, что они прилетели в Таиланд регулярным рейсом, а сегодня должны были улететь чартером. И как объяснили людям сотрудники аэропорта, по законам Таиланда, это запрещено. Надо прибывать и отправляться строго либо регулярными, либо чартерными рейсами. 

Хотя подтверждать документально отказ в регистрации на стойках не стали и предложили им купить билеты на другой самолет.

По информации TOURBUS.RU, как сообщают  сами пассажиры рейса в сети Facebook, «32 человекам отказано в регистрации на рейс FV 5876 Пхукет-Москва авиакомпании «Россия». По словам представителя «Пхукет чартер» (компании, через которую был куплен билет на этот  регулярный рейс), о том, что рейс превратился в чартерный, стало известно лишь в субботу, когда пришли маршрутные квитанции. Никаких предупреждений на этот счёт покупатели билетов от «Пхукет чартер» не получали. На данный момент мы все сидим в терминале- 2 и ждём. Среди нас есть грудные дети и даже один гражданин Таиланда. Представитель «Библио Глобуса» (это их чартер) сообщила, что вопрос решается в Москве. Как вариант, нам предлагают купить другой билет и получить какое-то возмещение в Москве.  Это нам сообщила переводчик».

«Сначала говорили, что разместят в отеле и предоставят питание, а завтрашним рейсом «Аэрофлота» будет вылет! Сейчас ситуация повернулась в другую сторону, как только улетел самолет, людям объявили, что никто ничего  предоставлять не будет и решать вопросы никто не хочет. Авиакомпания отвечает, что все вопросы в «Библио Глобус», а  туроператор направляет к а/к «Россия», — сообщает еще один турист.

«Восемь часов просидели в аэропорту. А в итоге нам сказали покупать билет за свой счет. Точка.», — пишет еще одна туристка.

В то же время, как пишет в сети представитель компании «Пхукет чартер», реализовавшей билеты туриста-индивидуалам,  не попавшим на рейс, «Мы продаём места, по которым возможно оформить билеты. Если этот рейс предлагался и продавался без ограничений, значит, в возможности оформить перевозку, и выдать билеты сомнений не было. Этим вопросом  сейчас занимаются минимум 4 агентства, которые оказались в ситуации вместе с нами. У всех одинаково отсутствует информация от виновных и ответственных организаторов рейса. Мы выполняем свои обязательства и отвечаем на вопросы каждого пассажира. Сделали массовые рассылки с инструкциями, готовим коллективную жалобу и настроены на досудебное урегулирование. Если будут желающие посудиться с отказавшим в перевозке перевозчиком, мы поможем юридически оформить документы».