На Свердловской магистрали установлен рекорд по формированию и пропуску грузовых поездов

23 октября передача грузовых вагонов с СвЖД на соседние железные дороги впервые превысила 17 тыс. вагонов в сутки. Предпосылками для рекорда стало большое количество транзитных поездов и составов, сформированных непосредственно на дороге.

В сутки, когда Свердловская магистраль добилась рекордного результата, «соседям» на стыковых станциях был передан 241 поезд (17082 вагона), что на 2,5 тыс. вагонов выше плана и уровня прошлого года.

В том числе на стыках с Горьковской железной дорогой по станции Дружинино было передано 56 поездов, по станции Чепца — 61 поезд, на стыке с Южно-Уральской дорогой по станции Колчедан — 62 поезда.

Этот результат стал возможен благодаря слаженной работе всего коллектива магистрали, обеспечившего эффективное внедрение сквозных и интенсивных технологий, использование передовых схем управления и возможностей информационных систем. В комплексе это позволяет с максимальной эффективностью использовать пропускные и провозные ресурсы магистрали.

Среднесуточная сдача грузовых вагонов по стыкам за 9 месяцев текущего года достигла показателя 13,75 тыс. вагонов.

«В течение последних лет отмечены существенные успехи в развитии всех хозяйств Свердловской железной дороги – путевого, локомотивного, вагонного и других. Построена система эффективного взаимодействия с соседними железными дорогами», — отметил первый заместитель начальника службы движения СвЖД Владимир Пушкарев.

Показатели передачи вагонов по внешним стыкам, превышающие 16-тысячный рубеж, к настоящему времени стали нормой, но передача более 17 тыс. вагонов – рекордный результат за всю историю Свердловской магистрали.

«Движенцы СвЖД стабильно и без каких-либо затруднений обеспечивают передачу в сутки 16 тыс. грузовых вагонов и выше, — подчеркнул Владимир Пушкарев. — Для этого, кроме достаточного количества предъявленного к перевозке на дороге и транзитного груза, необходимо оперативное обеспечение этих объемов перевозочными ресурсами (локомотивы и локомотивные бригады), строгое соблюдение технологий работы и приема поездов соседними железными дорогами, а также отсутствие сдерживающих факторов в виде отказов технических средств, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.