На ЮКЖД подвели итоги работы в январе — июле

Генеральный директор ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Виктор Ребец на состоявшемся в преддверии Дня железнодорожника — 31 июля — селекторном совещании подвел итоги работы компании в январе-июле 2015 года.

По его словам, прошедшие месяцы были насыщены значимыми событиями в жизни железной дороги.

Среди подобных событий руководитель Компании, в частности, назвал модернизацию вагона-тренажера Дорожного центра обучения, проведение в Ереване заседаний Комиссии по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества и Межгосударственного технического комитета по стандартизации МТК №524 «Железнодорожный транспорт». Особо Виктор Ребец остановился на праздновании 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в рамках которого в селе Солак Котайкской области был капитально отремонтирован дом 94-летнего ветерана-железнодорожника Герасима Маркаряна, в локомотивном депо Гюмри была открыта Аллея памяти и почета, на которой увековечены имена армян-железнодорожников, принимавших участие в Великой Отечественной войне. А трое армянских ветеранов Великой Отечественной войны при содействии ЮКЖД приняли участие в организованной ОАО «РЖД» социальной акции «Поезд дружбы ветеранов войны против нацизма».

Среди достижений Компании генеральный директор назвал также повышение с 1 июля тарифных ставок и должностных окладов 1645 работников.

Говоря об итогах работы ЮКЖД, Виктор Ребец подчеркнул, что Компания продолжает работать в условиях прослеживающейся с начала года отрицательной динамики объема перевозок. Вместе с тем руководитель ЮКЖД отметил, что выполнение качественных показателей работы железной дороги, напротив, демонстрирует положительную динамику.

Так, среднесуточная производительность локомотива по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилась на 1,8%, среднесуточный пробег локомотива – на 7,1%, оборот грузового вагона ускорен на 0,3 суток или на 9,6%. Участковая скорость по итогам января-июля достигла 33,5 км/час, повысившись на 2,4% по сравнению с 2014 годом. Техническая скорость составила 39,4 км/час, что на 0,8 км/час или 2,1% превышает показатель 7 месяцев 2014 года. Также существенно сократилось число браков в большинстве хозяйств дороги.

Особо Виктор Ребец остановился на ходе реализации программы ресурсосбережения, которая реализуется на ЮКЖД вот уже второй год. Согласно программе на 2015 год, планируется сэкономить порядка 500 млн. драмов, после чего Компания намерена перейти к программе бережливого производства.

В качестве основных приоритетов работы на будущее генеральный директор ЮКЖД назвал, в частности, привлечение дополнительных объемов грузов на железную дорогу, сбалансирование доходной и расходной статей бюджета Компании, разработку плана мероприятий на второе полугодие.