Объем рынка новых грузовых автомобилей в 2015 году снизился на 42%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей по итогам 2015 года составил 51,2 тыс. единиц, что на 41,9% меньше, чем в 2014 году.

Лидером этого рынка является отечественный KAMAZ, на долю которого приходится 34% от общего объема, что соответствует 17,5 тысячи грузовых автомобилей (-33,3%). На втором месте находится другой российский бренд – GAZ (7,1 тыс. шт.; -23,7%). Замыкает тройку лидеров белорусский MAZ (3,6 тыс. шт.; -53,6%).

В первую пятерку также попадают отечественный Ural (2,6 тыс. шт.; -35,5%) и шведская Scania (2,5 тыс. шт.; -55,1%). Отметим, что в ТОП-10 рынка положительную динамику показывают только японский Isuzu (+1,8%) и российский SAZ (+11,2%).