Опыт работы единого оператора в Новороссийском порту не применим в чистом виде

«Опыт единого оператора по аналогии с портом Усть-Луга в Новороссийском порту не применим в чистом виде», — отметил Владимир Пястолов, первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги, филиала ОАО «РЖД», отвечая на вопросы аудитории в ходе I Петербургского логистического семинара «Антикризисные стратегии для транспортных компаний». 

По его словам, этому может помешать несколько причин. «Во-первых, здесь работает очень много грузополучателей. Если нет шторма, то порт обрабатывает 1500-1700 вагонов в сутки. Из них только около 600 обрабатывается в самом порту, остальное расходится по многочисленным терминалам. Во-вторых, и это пожалуй наиболее важная причина, Новороссийский порт работает на более, чем 100% своей мощности, и нам некуда его расширять. Это порт постройки прошлого века, его существенно ограничивает жилая застройка», — подчеркнул В. Пястолов. По его словам, руководство Северо-Кавказской железной дороги и администрация порта активно изучает возможности модели Усть-Луги, но полностью скопировать этот опыт пока нет возможности.

Печатная версия

Источник: РЖД-Партнер.ру