Первые самолеты «Белавиа» в новой ливрее планируется представить летом 2016 года

Генеральный директор Национальной авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров считает, что отечественный перевозчик должен быть более внимательным к пассажирам. Об этом сообщает Sputnik Беларусь.

Впервые о намерении провести ребрендинг компания объявила несколько лет назад. В 2014 году работа над обновлённым фирменным стилем перешла в активную фазу. В апреле 2015-го к процессу подключились американские дизайнеры. «Мы работаем над новым брендом «Белавиа». Пока рано раскрывать все секреты. Но кое-что могу сказать. У нас заканчивается разработка внешней раскраски ливреи самолётов. И первые самолёты в новой раскраске мы получим в августе следующего года. Будет три самолёта — в августе, сентябре и ноябре 2016 года», — сообщил Гусаров.

По его словам, это будут самолёты Boeing. «Вот они уже будут полностью в новой модернизированной современной раскраске, в том числе и внутренний салон. Он будет по-другому совершенно выглядеть», — продолжил собеседник Sputnik.

По его словам, «Белавиа» меняет полностью все — и форму бортпроводников, и форму лётного состава, и все мелочи — вплоть до бланков документов. Вместе с тем Гусаров считает, что «в первую очередь нужно менять нашу психологию в плане более внимательного, более чуткого отношения к людям, к пассажирам, повышения уровня сервиса и всего, что с этим связано». «Но бренд будет новым — в следующем году. Над ним работали не только мы сами, но и общественность, пассажиры, все, кому было интересно этим заниматься», — сказал он.

Гусаров рассказал, что все идеи для бренда «Белавиа» обработала «очень серьёзная дизайнерская американская фирма, работающая с Boeing. Ранее Sputnik сообщал, что ребрендингом белорусской авиакомпании «Белавиа» занимаются два американских брендинговых агентства Paul Wylde и Teaque.

Отвечая на вопрос о фирменных цветах обновлённого бренда «Белавиа», гендиректор компании сказал: «Мы будем базироваться на наших национальных цветах». Гусаров подчеркнул, что это не цвета национального флага. «Это национальные цвета с точки зрения белорусской этники. За графическую основу нового бренда будет взят василек», — сказал он. Именно «васильковую концепцию» предложил авиакомпании в октябре 2014 белорусский дизайнер Илья Андреев.