Продажи «Mitsubishi» «откатили» на 52 процента [статистика]

По итогам сентября 2015 года аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали спад продаж автомобилей Mitsubishi на 51,8% относительно прошлого года. За период первых трех кварталов объемы реализации марки сократились на 56,2%.

В сентябре нынешнего года на российском рынке было продано 2611 автомобилей Mitsubishi, сообщается в исследовании «Автостат Инфо». Годом ранее продажи достигали отметки в 5413 единиц авто. С начала года и по сентябрь включительно объемы реализации машин японской марки составили 21 477 авто, годом ранее – 49 084 шт. Добавим также, что в сентябре доля рынка автомобилей Mitsubishi сократилась до 2,3% (в прошлом году – 3,2%). Основной рынок сбыта машин японского бренда – Центральный ФО. Здесь в сентябре Mitsubishi продал 1029 автомобилей, на 47,5% меньше, чем годом ранее – 1959 авто. Продажи за январь-сентябрь составили здесь 8812 автомобилей, это на 53,2% меньше прошлогоднего показателя – 18 841 авто.

Самый востребованный в России автомобиль из линейки Mitsubishi – это модель Outlander, который входит в топ-15 самых популярных машин в России по версии «Автостат Инфо». В сентябре продажи модели Mitsubishi Outlander составили 1739 шт. (годом ранее – 2482 авто), а за период первых трех кварталов – 10 772 авто (в 2014 году – 18 195 единиц).

Вторичные продажи автомобилей Mitsubishi в России сократились в сентябре 2015 года на 9,2% в годовом выражении, то есть с 17 423 до 15 823 единиц авто. С начала года и по сентябрь включительно было реализовано 125 795 подержанных Mitsubishi, на 17,9% меньше, чем в прошлом году – 153 217 авто.

Примечательно, что на рынке Казахстана Mitsubishi прибавил 12% в сентябре текущего года. В сравнении с аналогичным периодом 2014 года продажи марки выросли здесь с 192 до 215 единиц. При этом за период с января по сентябрь 2015 года объемы реализации марки на местном рынке сократились на 26,4% относительно 2014 года, то есть с 1804 до 1327 автомобилей.