Продажи «Toyota» в сентябре сократились на 52 процента [статистика]

В сентябре 2015 года Toyota продала в России 5785 новых легковых автомобилей. Об этом сообщают аналитики «Автостат Инфо».

Это на 52% меньше, чем было продано за аналогичный период прошлого года – 12 040 автомобилей. Доля рынка автомобилей Toyota сократилась в сентябре текущего года до 5% (годом ранее – 7%). По итогам первых девяти месяцев 2015 года продажи Toyota в России снизились на 45,9% в годовом выражении, то есть с 111 646 до 60 385 единиц авто. Добавим, что самым востребованным автомобилем в линейке Toyota стала по итогам сентября модель Camry, которая была продана в количестве 2608 единиц авто (второе место у RAV4 – 2549 шт.).

Если говорить о продажах Toyota в регионах, то надо отметить, что компания лидирует по объемам реализации в Дальневосточном ФО. Здесь в сентябре было продано 238 автомобилей «Тойота», на 49,8% меньше, чем в прошлом году – 474 шт. При этом наиболее высокая динамика спада продаж Toyota была зафиксирована в сентябре на рынке Уральского ФО, где объемы реализации марки сократились на 64,9%, с 1600 до 562 шт.

Примечательно, что на вторичном авторынке Toyota имеет более высокие позиции. По данным «Автостат Инфо», японская марка заняла здесь в сентябре второе место по объемам реализации с показателем 56 824 проданных авто. Это на 15,2% меньше, чем за прошлый год – 66 981 шт. Продажи б/у автомобилей Toyota за период первых трех кварталов составили 461 417 шт. (второе место в рейтинге продаж), что на 22,5% меньше прошлогоднего результата – 595 498 авто.