Продажи «Volvo» в сентябре продолжили падать

По итогам сентября 2015 года шведская марка Volvo продала на российском рынке 806 легковых автомобилей, сообщают аналитики «Автостат Инфо».

Относительно аналогичного периода прошлого года, когда продажи Volvo достигали 1309 единиц, показатели бренда сократились на 38,4%.

Спад продаж автомобилей «Вольво» по итогам первых трех кварталов 2015 года составил 55,8%. В количественном выражении относительно прошлого года объемы реализации сократились с 11 473 до 5066 единиц авто. В линейке Volvo наибольшим спросом в сентябре пользовалась модель XC60, которая была продана в количестве 394 единиц, это на 25% меньше, чем годом ранее – 525 шт. Отметим, что на рынке Москвы в сентябре было продано 358 автомобилей «Вольво», на 31,2% меньше, чем в 2014 году – 520 единиц. Спад продаж марки за первые девять месяцев составил здесь 54,7%, в годовом сравнении показатели сократились с 4942 до 2237 единиц авто.

Спад показателей Volvo на рынке автомобилей с пробегом достиг в сентябре 9,4%. Относительно прошлого года продажи сократились с 3973 до 3601 единиц авто. За первые три квартала текущего года на рынке подержанных авто было продано 28 257 автомобилей Volvo, на 13,8% меньше, чем годом ранее – 32 778 шт.