Путешественники из России все меньше интересуются США

В частности, доля билетов США в 2017 году снижалась на протяжении нескольких месяцев. Если в апреле на США приходилось 0,76% всех проданных за рубеж билетов, то в мае уже 0,65%, в июне — 0,6%, а в июле — 0,52%.
«С ноября по февраль 2018 года она не превышала и 0,48%. Некоторый всплеск интереса наблюдается в марте — на долю США приходится 0,58% проданных билетов, однако это все равно меньше пиковых показателей 2017 года», — рассказал пресс-секретарь сервиса Тимур Юсупов.
Кроме того, среди стран дальнего зарубежья, где российские путешественники предпочитают отдыхать, США занимает далеко не лидирующие позиции. В марте 2018 года число проданных билетов в страну составляет  4,45% от общего числа билетов. Автор: Елена Безгодова