Росавиация выясняет причины длительных задержек рейсов авиакомпании «Azur Air»

Федеральное агентство по воздушному транспорту (Росавиация) выясняет причины задержки на почти двое суток рейсов авиакомпании Azur Air. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель ведомства.

Также, по его словам, в ведомство вызван гендиректор авиакомпании Михаил Крицкий для разъяснения обстоятельств и причин длительных задержек.

С начала недели авиакомпания Azur Air допустила несколько длительных задержек рейсов, максимальная из которых составила более 42 часов (чартерный рейс Екатеринбург — Нячанг (Вьетнам). Вылет из Кольцово состоялся только сегодня в 12:00.

«По предварительным данным, авиакомпания не смогла своевременно предоставить резервный борт, чтобы сократить время задержки до минимума и надлежащим образом исполнить свои обязательства перед пассажирами, — отметил официальный представитель Росавиации. — Для разъяснений обстоятельств и причин столь длительной задержки в Росавиацию вызван генеральный директор Azur Air.

Также Росавиация проверит авиакомпанию на выполнение требований федеральных авиационных правил (ФАП-82) по обслуживанию пассажиров в случае длительных задержек рейсов, добавил он. Ранее сообщалось, что транспортная прокуратура Свердловской области организовала проверку по факту задержки рейса и непредоставления резервного воздушного судна.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Azur Air, подобные задержки носят разовый характер. Также в пресс-службе напомнили, что ранее авиакомпания занимала одно из лидирующих мест, по данным Росавиации, среди российских чартерных авиакомпаний по пунктуальности. Авиакомпания Azur Air — восьмой крупнейший авиаперевозчик РФ, по данным Росавиации. Пассажиропоток компании в январе — сентябре 2016 года составил 1,75 млн человек. В парке авиакомпании 15 самолетов: 9 Boeing 757-200 и 6 Boeing 767-300