С начала года продажи «Citroen» в России сократились на 74 процента [статистика]

В сентябре 2015 года на российском рынке было продано 336 автомобилей марки Citroen. По данным исследования «Автостат Инфо», это на 61,7% меньше показателя продаж за аналогичный период прошлого года – 877 единиц авто.

С начала года объемы реализации автомобилей французской марки снизились в России на 74,1%, сообщают аналитики «Автостат Инфо». Относительно прошлого года в количественном выражении продажи снизились с 11 123 до 2882 авто. В сентябре 2015 года самой востребованной моделью из линейки Citroen в России стал Citroen C4, на который пришлось 243 проданных авто.

Рассматривая продажи Citroen по рынкам российских регионов, можно отметить, в частности, что на Дальнем Востоке в сентябре французская марка не продала ни одного автомобиля. Основной объем, проданных в прошлом месяце автомобилей, Citroen реализовал на рынке Центрального ФО – 171 автомобиль, на 60,7% меньше, чем годом ранее.

Отметим, что продажи Citroen сократились и на вторичном авторынке. Всего в России в сентябре было продано 2447 «Ситроенов» с пробегом, на 7,4% меньше, чем годом ранее – 2642 авто. С начала года и по сентябрь включительно объемы реализации подержанных автомобилей Citroen составили 18 799 единиц, это на 17,8% меньше прошлогоднего показателя продаж – 22 866 авто.