«S7 Airlines» обновила приложение для iOS

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, обновила приложение, предназначенное для пользователей операционной системы iOS. Новая версия программы полностью адаптирована под последнюю версию iOS 10 и уже доступна для скачивания в App Store, сообщает пресс-служба S7.

«Кардинальные изменения затронули дизайн и пользовательский интерфейс приложения. Для разработки концепции были привлечены ведущие мировые дизайнеры – шведское агентство Stockholm Design Lab (SDL). Их философия основывается на фундаментальных принципах скандинавского дизайна – простоте, минимализме и ясности. Дизайн приложения стал лаконичным, а интерфейс — интуитивно понятным и более логичным. Приложение реализовано в виде удобных карточек, которые хранят все, что нужно пассажиру до, во время и после полета: информацию о рейсе, посадочный талон после онлайн-регистрации, страховку и другие услуги. У пользователя всегда есть доступ к этим данным, даже без подключения к интернету», — рассказали в S7. 

Основные функции прежней версии приложения по поиску и покупке авиабилетов  сохранилась: пассажиры могут приобрести билет на рейсы S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров, зарегистрироваться на рейс, оплатить место повышенной комфортности Extra Space и дополнительный багаж. При помощи приложения участники программы S7 Priority могут оформлять премиальные авиабилеты за мили, проверять баланс счета и историю операций по начислению и списанию миль. А статусные участники программы лояльности, обладатели серебряных, золотых и платиновых карт, могут в приложении бесплатно выбирать комфортные места в салоне и оформлять бесплатный дополнительный багаж. 

«Наша цель — сделать взаимодействие пассажиров с сервисами S7 Airlines простым и удобным. В этом году мы полностью обновили сайт, а теперь представляем и полный редизайн приложения для iPhone. Мы ушли от традиционного деления на бронирование, покупку билета, регистрацию, и объединили всю необходимую информацию в едином разделе «Путешествия». Здесь собираются карточки со всеми услугами – авиабилеты, страховки, трансферы, отели, авто. При необходимости можно быстро просмотреть историю путешествий или увидеть планируемые поездки», – говорит директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.