«S7 Airlines» получила еще одну награду Каннского фестиваля рекламы

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, получила еще одну награду Каннского фестиваля рекламы. В заключительный день работы фестиваля жюри объявило лауреатов самой престижной номинации Film Lions, в которой оцениваются наиболее яркие и креативные рекламные ролики года. В данной номинации S7 Airlines стала обладателем Серебряного Льва за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ, сообщает пресс-служба авиакомпании.

«На протяжении многих лет российским компаниям не удавалось стать лауреатами в Film Lions. Для S7 Airlines очень почетно получить награду в самой престижной номинации фестиваля. Нам приятно, что рекламную кампанию так высоко оценило международное экспертное сообщество», — отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.

Также в рамках Каннского фестиваля S7 Airlines получила две бронзовые награды в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital за проект Imagination Machine в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. В категории Cyber награждаются инновационные рекламные и маркетинговые проекты, реализованные с применением самых современных цифровых технологий. Кроме трех полученных наград, проекты S7 Airlines также вошли в шорт-листы категорий Outdoor и Media, уточнили в S7.

В прошлом году рекламная кампания S7 Airlines «Москва – Киев» завоевала Бронзового льва в категории Outdoor, а приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в категории Mobile.

Сейчас у S7 Airlines пять каннских наград – три бронзовых и два серебряных льва.