S7 Airlines запустила краудфандинговый проект в рамках кампании для часто летающих пассажиров

S7 Airlines запускает уникальный краудфандинговый проект в рамках рекламной кампании «Набирать высоту». Проект позволяет при помощи друзей накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

«Чтобы принять участие в проекте, нужно зарегистрироваться на специальном сайте. При регистрации необходимо указать свой номер в S7 Priority, а тем, кто пока не является участником программы – пройти быструю регистрацию и получить временный номер. В процессе регистрации каждому участнику предлагается «Зажечь мечту» — выбрать любой из предложенных в рамках акции 270 городов и рассказать, почему так важно отправиться именно туда – увидеть что-то новое, встретиться с кем-то или просто получить яркие впечатления. На карте появится символ мечты – бумажный фонарик, после чего другие участники акции смогут помочь вам осуществить ее», — рассказали в пресс-службе.

После регистрации на счет каждого участника акции зачисляется 1000 миль S7 Priority. Эти мили нельзя оставить себе, но можно дарить другим участникам.

«Чтобы быстрее накопить мили, можно призвать на помощь друзей, поделившись своей мечтой в социальных сетях Facebook, Vkontakte или Одноклассники. Чем больше друзей примет участие в акции, тем выше шансы накопить достаточно миль для полета. Передать на счет другого участника можно от 50 до 250 миль. Кроме 1000 миль, которые начисляются при регистрации в акции, участник может передать на осуществление чьей-то мечты мили, подаренные другими пользователями. Всего в рамках проекта участникам будет предоставлено 25 000 000 миль S7 Priority, то есть принять участие в нем смогут 25 000 человек, которые первыми зарегистрируются», — добавили в S7.

Когда пользователь примет решение завершить участие, все подаренные ему мили можно будет перевести на свой основной счет S7 Priority, оформить премиальный авиабилет и отправиться в путешествие, отмечается в сообщении.