Самарский филиал «ПГК» увеличил погрузку в крытых вагонах на полигоне КбшЖД

Самарский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в 2015 году перевез 427,7 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе. По сообщению пресс-службы самарского филиала, этим он на 17% превысил аналогичные показатели 2014 года.

Вагонооборот в указанном сегменте увеличился на 7% и составил 13,7 млн ваг-км. Доля Самарского филиала ПГК в общем объеме перевозок в крытых вагонах на полигоне Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) выросла с 18% до 23%.

Основную номенклатуру перевозок составили цемент, химикаты, сода, товары народного потребления, сахар.

Положительная динамика обусловлена предоставлением качественных услуг, своевременной подачей подвижного состава и активной работой филиала по привлечению новых клиентов, а также увеличением объёмов перевозок строительных грузов в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

В частности, объёмы перевозки фасованного цемента выросли по сравнению с аналогичными показателями 2014 года на 41% и составили 127,7 тыс. тонн, химикатов и соды – на 88%, до 93 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 24%, до 31,8 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций КбшЖД в адрес грузополучателей Горьковской, Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Красноярской железных дорог, а также на экспорт в Казахстан.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы.