Средний вес грузового поезда на сети ОАО «РЖД» в мае 2016 года стал рекордным за всю историю

8 июня президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел сетевое селекторное совещание, посвященное итогам работы компании в мае 2016 года.

Он отметил, что средний вес грузового поезда в прошедшем месяце превысил 4 тыс. тонн (4031 тонна).

«Этот показатель является абсолютным рекордом за всю историю российских железных дорог», – подчеркнул Олег Белозёров.

По его словам, среднесуточная погрузка в мае составила 3 млн 318 тыс. тонн, что на 3% выше уровня мая 2015 года. В наибольшей степени увеличилась погрузка строительных грузов (+20,6%), каменного угля (+4%), железной руды (+10%), лесных грузов (+17,5%).

В целом за 5 месяцев погружено 498,2 млн тонн, это на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Производительность труда работников, занятых на перевозочных видах деятельности, за 5 месяцев возросла на 5,6% к соответствующему периоду прошлого года.

Среднемесячная заработная плата работников компании за январь-май увеличена на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года.

Олег Белозёров обратил внимание на улучшение динамики отправления пассажиров в дальнем следовании по итогам апреля-мая. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 3,3%.

«Сейчас важнейшая задача пассажирского комплекса – качественное обеспечение летних перевозок», – отметил глава ОАО «РЖД».

За 3 летних месяца в поездах АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») планируется отправить порядка 30 млн пассажиров.

За первую летнюю неделю (с 25 мая по 2 июня) отправление пассажиров в направлении курортов Северного Кавказа возросло на 11,6% к аналогичному периоду прошлого года.

Он также напомнил, что 1 июня состоялось селекторное совещание под председательством главы Правительства РФ Дмитрия Медведева, посвященное детской летней оздоровительной кампании. По словам Олега Белозёрова, одна из наиболее ответственных задач, которые стоят перед ОАО «РЖД» в летний период, – это перевозка детей.

Он отметил, что за первые 5 дней июня в дальнем следовании зафиксирован более чем 20% прирост количества перевезенных детей 10-17 лет к прошлогоднему уровню.

«Это еще раз подтверждает, что решение о предоставлении с 1 июня по 31 августа льгот для школьников при покупке билета в плацкартные и общие вагоны было правильным», – заключил Олег Белозёров.