Суд подтвердил долг «Томск Авиа» перед ФНС России в размере в 207 млн рублей

Арбитражный суд Томской области удовлетворил заявление ФНС РФ о включении долга перед ней в размере 207,7 миллиона рублей в реестр требований кредиторов ООО «Авиакомпания «Томск Авиа», говорится в определении суда.  Об этом пишет РАПСИ.

Суд в мае удовлетворил заявление исполняющего обязанности конкурсного управляющего «Томск Авиа» Андрея Красноженова об освобождении его от должности. Новым конкурсным управляющим авиакомпании утверждена Татьяна Джур из Межрегиональной саморегулируемой организации профессиональных арбитражных управляющих.

Арбитраж 21 марта признал авиакомпанию банкротом и открыл в отношении нее конкурсное производство. Исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника было возложено на временного управляющего Красноженова.

Управляющий сообщил суду, что с января 2015 года в связи с отзывом лицензии должник прекратил свою деятельность. Текущая задолженность авиакомпании составляет 465,7 миллиона рублей, общий долг – 1,1 миллиарда. Кроме того, имеется значительная задолженность по заработной плате (около 32 миллионов рублей). По информации управляющего, у должника имеются в активах основные средства остаточной балансовой стоимостью 134,3 миллиона рублей, дебиторская задолженность на 61 миллион рублей.

Суд в июле запретил конкурсному управляющему авиакомпании проводить торги по реализации девяти самолетов до вступления в законную силу судебного акта, касающегося признания недействительным решения собрания кредиторов должника.

Заявление о принятии обеспечительных мер было направлено в суд ОАО «Уральский завод гражданской авиации», которое является кредитором авиакомпании. Ранее завод обратился в суд с заявлением о признании недействительным решения собрания кредиторов «Томск Авиа» от 10 мая в части утверждения Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника по девяти лотам. Также суд приостановил проведение торгов в форме открытого аукциона по реализации имущества авиакомпании, назначенных на 20 июля, до вступления в законную силу судебного акта по заявлению завода.

Томский арбитраж в июле 2015 года ввел в «Томск Авиа» наблюдение по заявлению кредитора ООО «Агентство воздушных сообщений «Томск Авиа», долг перед которым составлял 6,7 миллиона рублей. Вслед за этим Росавиация аннулировала свидетельство эксплуатанта перевозчика.

Авиакомпания «Томск Авиа» занималась пассажирскими и грузовыми перевозками на самолетах Ан-24, Ан-26, Cessna и вертолетах Ми-8. География регулярных полетов включала города Томск, Стрежевой, Нижневартовск, Сургут.