ТК «Байкал Сервис» повышает оборачиваемость складов

Транспортная компания отменяет необоснованные привилегии, увеличивает сроки нормативного хранения и уменьшает тарифы на сверхнормативное.

ТК «Байкал Сервис» оптимизирует логистические процессы на складах. Отныне не подлежат применению индивидуальные послабления в отношении грузов, срок безвозмездного хранения которых истек. При этом нормативное хранение увеличивается на один день: с трех, до четырех суток, а тариф на сверхнормативное хранение (СНХ) снижен вдвое. В компании подчеркивают, что услуга не включается без уведомления клиента о том, что его груз прибыл на терминал.

Таким образом «Байкал Сервис» рассчитывает не только сократить ненужные производственные издержки, но и подготовить площади для нового роста и развития. По предварительным оценкам, уменьшение сроков оборачиваемости даст возможность снизить нагрузку на складские помещения на четверть.

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.