Уссурийский ЛРЗ в 2017 году ожидает хорошую загрузку производства

Уссурийский локомотиворемонтный завод (ЛРЗ), входящий в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии» («ЛокоТех»), в 2017 году рассчитывает на хорошую загрузку по капитальному и среднему ремонту тепловозов.

Об этом заявил генеральный директор «ЛокоТех» Алексей Белинский в ходе рабочей поездки вице-президента ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Олега Валинского по объектам Дальневосточной магистрали.

В ходе поездки Алексей Белинский и Олег Валинский посетили Уссурийский ЛРЗ, где осмотрели цеха завода, ознакомились с работой сервисных подразделений предприятия.

Алексей Белинский отметил рост объема производства и стабильность работы предприятия. Он показал вице-президенту РЖД производственные мощности завода, технологическую линию от разборки до сборки локомотива, рассказал о возможных проектах модернизации и совершенствования контракции выпускаемых локомотивов. Олег Валинский высоко оценил современное оборудование, технологичность производственного комплекса и качество выполняемых ремонтных работ на Уссурийском ЛРЗ.

После знакомства с технологией ремонта локомотивов участники визита обсудили вопрос об организации системы ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2 в/и, ТЭМ18 в/и на Восточном полигоне в кооперации завода и сервисных локомотивных депо.

Уссурийский локомотиворемонтный завод входит в АО «Желдорреммаш» (находится в периметре активов под управлением ООО «Локомотивные технологии»). Ежегодно ремонтирует 320-322 тепловоза для железных дорог России. Помимо локомотивов на Уссурийском локомотиворемонтном заводе проводится ремонт до 200 единиц ремонтного комплекта, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей и одну дизель-генераторную установку. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.

В августе была утверждена программа дополнительного ремонта локомотивов ОАО «РЖД» на 2016 год, согласно которой объем работ на Уссурийском ЛРЗ увеличен на 53 секции тепловозов.