В 2015 году «Emirates» перевезла более 51,3 млн пассажиров

Emirates, крупнейшая международная авиакомпания мира, поделилась основными показателями своей работы в 2015 году, ознаменованном тридцатилетием ее полетов.

С января 2015 года Emirates перевезла более 51,3 млн пассажиров, что на 9% больше, чем в 2014. Выполняя в среднем 3,6 тыс. полетов еженедельно, Emirates осуществила свыше 186 тыс. рейсов за год, преодолев 824 млн километров – [в 2 000 раз больше, чем расстояние от Земли до Луны]. В 2015 только на рейсах из Дубая на борту Emirates было сервировано 57 млн наборов бортового питания, а в Международном аэропорту Дубая было обработано 35 млн предметов багажа, сообщает пресс-служба авиакомпании

«2015 стал годом значительного роста для Emirates. Мы уверенно шли по намеченному курсу несмотря на препятствия, вызванные региональными конфликтами, неблагоприятным влиянием курсов валют и неустойчивостью на многих международных рынках. Emirates удалось успешно преодолеть трудности, благодаря нашим видению и стратегии расширения авиапарка и маршрутной сети, которые позволили адаптироваться к сложностям и максимально эффективно использовать все возможности для развития. Вот уже 30 лет Emirates следует своей стратегии, в основе которой находятся эффективный парк самолетов, выгодные географическое положение и инфраструктурные возможности Дубая, отличное качество продуктов и услуг для наших клиентов, а также найм и развитие талантливых специалистов со всего мира. Мы продолжим полагаться на эти преимущества, ставя перед собой новые цели и устанавливая новые стандарты для себя и всей отрасли», − прокомментировал Сэр Тим Кларк (Sir Tim Clark), президент Emirates.

В 2015 году Emirates были поставлены 26 новых самолетов: 15 Airbus А380, 10 Boeing 777-300ER и один грузовой Boeing 777, что укрепило позицию авиакомпании как крупнейшего в мире эксплуатанта А380 и Boeing 777 В сентябре авиакомпания получила свой 150-ый Boeing 777, а в ноябре представила в рамках Международного авиасалона в Дубае первый в мире Airbus A380 в двухклассной компоновке, способный перевозить 615 пассажиров.

Кроме того, Emirates расширила свою географию полетов до 150 направлений. Пассажирам авиакомпании стали доступны такие новые направления, как Бали, Мултан, Орландо, Мешхед, Болонья и аэропорт Сабиха Гекчен в Стамбуле, а Emirates SkyCargo открыла грузовые рейсы в Уагадугу в Буркино-Фасо, Колумбус в США и Сьюдад-дель-Эсте а Парагвае.

Кроме того, по данным отчета Brand Finance Global 500 2015 года, Emirates впервые вошла в список 200 крупнейших мировых брендов, удерживая позицию самого дорогого авиационного бренда в мире. Его оценочная стоимость составляет 6,6 млрд долларов США.