В АР МАК не связывают уход «Трансаэро» с приостановкой сертификата типа Boeing 737

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) не видит связи ситуации с Росавиацией и сертификатом семейства Boeing 737 с приостановкой деятельности крупнейшего эксплуатанта самолетов данного типа авиакомпании «Трансаэро», сообщил в интервью газете «КоммерсантЪ» председатель АР МАК Владимир Беспалов.

Напомним, Росавиация аннулировала у «Трансаэро» сертификат эксплуатанта, и она находится в процессе банкротства. Мать крупнейшего акционера «Трансаэро», бизнесмена Александра Плешакова, Татьяна Анодина возглавляет МАК. МАК осенью 2015 года сообщал о приостановке действия сертификата типа на Boeing 737 в связи с необходимостью доработки системы управления рулем высоты после катастрофы в Казани. В СМИ ходили слухи, что такие действия АР МАК могли быть неофициальным ответом Росавиации на приостановку деятельности «Трансаэро».

«Я одинаково относился и отношусь ко всем авиакомпаниям. Для сертификаторов что «Аэрофлот», что «Трансаэро», что «ЮТэйр» или другие абсолютно одинаковы. В профессиональном смысле мы оказываем помощь всем перевозчикам, если в этом есть необходимость, и не более того. Поэтому не вижу здесь никакой связи», — заявил Владимир Беспалов.