В Единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги с момента открытия поступило более 15 тыс. обращений

С момента открытия Единого клиентского центра (ЕКЦ) ВСЖД в сентябре прошлого года поступило более 15 тыс. обращений по вопросам, связанным с организацией перевозок грузов.

За первые 9 месяцев работы в ЕКЦ было заключено 682 договора.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка — зафиксировано более 6 тыс. обращений.

По-прежнему популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (более 1400 обращений), переадресовка грузов (более 1300 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (более 2 тыс. обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (более 1200 обращений).

Единый клиентский центр открылся на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением на сети железных дорог России, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», ПАО «Трансконтейнер», сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.