В сентябре спад продаж «Subaru» достиг 53 процентов [статистика]

На российском рынке в сентябре нынешнего года было продано 494 автомобиля марки Subaru, сообщается в исследовании компании «Автостат Инфо».

Аналитики компании отмечают, что показатели продаж Subaru сократились на 52,9% относительно сентября прошлого года, когда в России было продано 1049 автомобилей этой марки. Спад продаж по итогам первых трех кварталов текущего года составил 57,6%. В количественном выражении относительно прошлого года продажи Subaru сократились с 11 320 до 4808 единиц авто. Главным региональным рынком сбыта автомобилей японского бренда остается Центральный регион. Здесь в сентябре 2015 года был продано 173 автомобиля Subaru, на 48,4% меньше, чем годом ранее – 335 авто. За период с начала года и по сентябрь включительно продажи Subaru на рынке Центрального ФО снизились на 53,9%, с 3990 до 1839 единиц. Самым популярным автомобилем Subaru в России является модель Forester. Согласно данным «Автостат Инфо», продажи Subaru Forester составили в сентябре 430 единиц (годом ранее объемы реализации достигали 627 шт.).

На вторичном авторынке в сентябре было продано 4718 автомобилей Subaru. Таким образом, относительно прошлого года показали снизились на 9,1%, с 5192 шт. Спад продаж подержанных «Субару» за период первых трех кварталов 2015 года составил 19,4%, в количественном выражении показатели сократились с 45 359 до 36 576 авто.

Добавим также, что на рынке Казахстана, по информации «Автостат Инфо», продажи Subaru в сентябре 2015 года составили 83 шт., это на 9% меньше, чем был продано годом ранее – 142 авто. При этом за период января-сентября продажи марки на местном рынке выросли на 8,3% в годовом выражении, то есть с 915 до 991 единиц авто.