Воронежский филиал «ПГК» в июле увеличил объем перевозок в крытых вагонах на 19% — до 83 тыс. тонн

Воронежский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в июле 2015 года перевез 83 тыс. тонн грузов в крытых вагонах, на 19% превысив аналогичные показатели прошлого года.

Как сообщает пресс-служба компании, доля ПГК в общем объеме перевозок крытыми вагонами по Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД) возросла с 35% до 39%.

Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили тарированный цемент и другие строительные грузы, а также товары продовольственного назначения.

«Роста показателей удалось достичь за счет привлечения дополнительных объемов перевозок региональных производителей сахара и растительного масла, а также благодаря увеличению погрузки цемента заводами холдинга «Евроцемент груп» в Липецкой и Белгородской областях в рамках сервисного контракта», — отмечается в сообщении.

В частности, погрузка сахара увеличилась по отношению к аналогичным показателям прошлого года на 28% — до 31 тыс. тонн, растительного масла — на 70% — до 5 тыс. тонн, погрузка цемента в крытые вагоны выросла на 61% и составила 25 тыс. тонн.

Основные партии грузов в крытых вагонах следовали со станций ЮВЖД в адрес грузополучателей Горьковской, Северной, Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Красноярской железных дорог, а также на экспорт в ближнее зарубежье — преимущественно в Казахстан.

АО «Первая Грузовая Компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.